Форма передачи проблем в техническую поддержку

Рассматриваются и обсуждаются вопросы, возникающие в процессе работы пользователей с офисной IP АТС АгатUX

Модераторы: Support, Amica, Анна Агат, Никита-Агат

Форма передачи проблем в техническую поддержку

Сообщение Support » 17 дек 2012, 15:05

Уважаемый покупатель!

Обращаем Ваше внимание, что для получения оперативного и полного ответа от службы поддержки необходимо предоставление полной и детализированной информации как по самой проблеме, так и по используемому оборудованию и программному обеспечению.
Помните, если Вы действительно заинтересованы в решение проблемы, обеспечить максимально полную информацию для специалистов – в Ваших интересах.
Недостаток информации для проведения диагностики приведет к дополнительным вопросам и увеличения времени решения проблемы.
Так же обращаем Ваше внимание, что без острой необходимости снятия логов наличие их не обязательно. В большей части обращений проблемы решаются при помощи настроек. Основные часто задаваемые вопросы описаны на нашем сайте, в разделе FAQ: http://www.agatux.ru/faq.html
При первичном обращении в службу технической поддержки (support@agatrt.ru) убедительная просьба присылать следующую информацию:
- конфигуратор (полностью заархивированную папку с конфигуратором), укажите название проекта, укажите устройство с которым возникла проблема или вопрос (по возможности напишите заводской номер или IP адрес устройства);
- описание проблемы, в том числе информацию об IP адресах, портах, номерах участвующих в звонке устройств, эта информация просто обязательна. Очень желательна информация о типах устройств и настройках. Обязательно укажите время, в которое было зафиксирована проблема в логе (если логи присутствуют);
- желательно опишите, симптомы происходящего, что было слышно в трубке в момент возникновения проблемы;
- название Вашей организации и контактные данные
Если Вы уверены, что обнаружили проблему, то чтобы получить полную и детальную информацию по интересующему Вас вопросу необходимо в адрес СТП отправить следующую информацию в соответствии с классификацией проблемы. Подробнее см. документ Форма передачи проблемы в СТП.doc в прикрепленном архиве.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Support
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:35

Re: Форма передачи проблем в техническую поддержку

Сообщение Айрат » 17 дек 2012, 15:22

..........
Последний раз редактировалось Айрат 17 дек 2012, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Айрат
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:46

Re: Форма передачи проблем в техническую поддержку

Сообщение xelavopelk » 17 дек 2012, 15:53

...Во время снятия лога не должно быть никакой активности, то есть не должно быть установленных соединений и не должны инициироваться новые, только проблемный звонок...

Как себе это представляет ТП если проблема проявилась на "боевом устройстве"?
xelavopelk
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 май 2012, 16:45

Re: Форма передачи проблем в техническую поддержку

Сообщение Айрат » 17 дек 2012, 16:08

xelavopelk писал(а):
...Во время снятия лога не должно быть никакой активности, то есть не должно быть установленных соединений и не должны инициироваться новые, только проблемный звонок...

Как себе это представляет ТП если проблема проявилась на "боевом устройстве"?

Леша, тебе же сказали - опешите, вот ты уже и опешил ))
"Создайте идеальные условия и смоделируйте проблему" - меня эти требования со стороны ТП больше всего радуют всегда.
Айрат
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:46

Re: Форма передачи проблем в техническую поддержку

Сообщение Support » 17 дек 2012, 17:04

Спасибо за найденную ошибку, предложения и пожелания принимаются :)
Во время снятия лога не должно быть никакой активности, то есть не должно быть установленных соединений и не должны инициироваться новые, только проблемный звонок...

Понятное дело, что не всегда есть возможность оставить офис без связи, но мы в свою очередь просим Вас в случае снятия логов, минимизировать звонки, что бы сузить область поиска.
Если Вы обращали внимание, что за сравнительно небольшой промежуток времени, записывается весьма большой лог. Анализировать большое количество лога занимает много времени, поэтому просьба минимизировать поток звонков (по возможности).
Support
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:35

Re: Форма передачи проблем в техническую поддержку

Сообщение MrXAOC » 18 дек 2012, 08:42

Support писал(а):Спасибо за найденную ошибку, предложения и пожелания принимаются :)
Во время снятия лога не должно быть никакой активности, то есть не должно быть установленных соединений и не должны инициироваться новые, только проблемный звонок...

Понятное дело, что не всегда есть возможность оставить офис без связи, но мы в свою очередь просим Вас в случае снятия логов, минимизировать звонки, что бы сузить область поиска.
Если Вы обращали внимание, что за сравнительно небольшой промежуток времени, записывается весьма большой лог. Анализировать большое количество лога занимает много времени, поэтому просьба минимизировать поток звонков (по возможности).


А не пора ли уже решить саму проблему с расшифровкой лога? Я неоднократно отправлял логи с разных проблемных устройств и в большинстве случаев это не помогало, т.к., видимо, в них даже вы сами разбираетесь с трудом.
Не должно все валиться в одну кучу! Хорошие средства диагностики- это гораздо больше повышает конкурентность продукта на рынке, чем увеличение невостребованных предоставляемых сервисов.
Сделали же зеркалирование порта- отличнейшая вещь, ланстейт один чего стоит, но надо дальше двигаться. Можно же, например, в конфигураторе сделать раздел диагностики, через который "галками" включать, например логирование потока Е1, SIP, аналоговых портов, а потом со станции забирать файлы с логами, в которых не будет лишнего мусора. Вот было бы отлично! (блин, размечтался я что-то :D )
Мой Сайт http://pro-systems.su/
Мой Агат http://agat-systems.ru/
Аватара пользователя
MrXAOC
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 15:09
Откуда: Ульяновск

Re: Форма передачи проблем в техническую поддержку

Сообщение Айрат » 23 дек 2012, 20:49

MrXAOC писал(а):Вот было бы отлично!

Дорогой мой друг! Я гляжу оптимизм и вера в светлое будущее не покидает тебя с годами ;)

Я тоже голосую обеими руками "за".
Айрат
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:46

Re: Форма передачи проблем в техническую поддержку

Сообщение dneverov » 17 янв 2013, 10:16

И я, и я того же мнения. ;)
Аватара пользователя
dneverov
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:56
Откуда: Новосибирск

Re: Форма передачи проблем в техническую поддержку

Сообщение uran69 » 18 янв 2013, 00:35

Коллеги, было написано в какой-то ветке форума и говорилось на вэбинаре - сделаем расшифровку лога (не 100%, но основные вещи можно будет понять), январь-февраль.
uran69
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:37

Re: Форма передачи проблем в техническую поддержку

Сообщение uran69 » 07 мар 2013, 18:06

Первый вариант инструкции по разбору логов IP-АТС Agat UX выложен в закрытый раздел этого форума.
Рассчитан на использование только сертифицированными специалистами.
uran69
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:37

Re: Форма передачи проблем в техническую поддержку

Сообщение Suicide » 16 дек 2013, 17:07

Являемся обладателями 6 станций. собссно как попасть в закрытый раздел чтоб посмотреть инструкции?
Suicide
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 17:11

Re: Форма передачи проблем в техническую поддержку

Сообщение Support » 24 дек 2013, 11:53

Suicide писал(а):Являемся обладателями 6 станций. собссно как попасть в закрытый раздел чтоб посмотреть инструкции?

Добрый день.
Собственно Вам необходимо обратится в коммерческий отдел для подтверждения регистрации к закрытом разделе. Для этого обратитесь на почту info@agatrt.ru и напишите в письме вашу просьбу и ваши данные и название вашей организации. Либо позвоните по телефону 7(795) 799-90-69 и попросить соединить Вас с коммерческим отделом.
Support
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:35


Вернуться в Вопросы по использованию IP АТС АгатUX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron